«А101» построит «торговый центр впечатлений» в квартале «Прокшино»

ГК «А101» в рамках бизнес-квартала «Прокшино» в новой Москве построит торговый центр, в котором более половины пространства займут шоу-поинты – места для коммуникации новых брендов с потребителями, говорится в сообщении компании.

Шоу-поинты разместятся в центральной части торгового центра. Это полуоткрытые киоски, которые можно будет взять в краткосрочную аренду и тестировать новые форматы коммуникации с потребителями – мини-вернисажи и мастерские, тест-зоны, точки для съемки фото или видео для социальных сетей, указывается в нем.

«Такой формат может оказаться весьма эффективным для молодого бренда, который ищет дорогу к покупателю. Шоу-поинт может стать первой точкой для дизайнера одежды, вернисажем для компаний, занятых в креативной индустрии, местом дегустации и акций для производителей фермерских продуктов и товаров для здорового питания. За счет прямого доступа к широкому кругу аудитории, в том числе жителей соседних жилых комплексов и почти 17 тысяч офисных работников, и разнообразию форматов коммуникации с ней время на раскрутку, а также расходы на продвижение могут сократиться на 30%. Эффект может быть выше, если в шоу-поинте можно будет совершить покупки понравившегося товара», — приводятся в релизе слова руководителя управления коммерческой недвижимости «А101» Оксаны Моисеевой.

Классические оффлайн-точки торгового центра превратятся в «места получения впечатлений». Здесь можно ознакомиться с товаром и сделать онлайн-заказ. При этом пользователям не придется ходить по другим точкам с сумками. Специальный консьерж-сервис оформляет все заказы человека и выдает все упакованные покупки перед выходом из торгового центра, говорится в нем.

«Во время пандемии торговля стремительно перешла в онлайн – объемы интернет заказов выросли в два с половиной раза в период самоизоляции, общий рост по году – более 70%. Однако большая доля покупателей, в том числе миллениалы, по-прежнему предпочитают делать покупки в «физических» магазинах, потому что очень хорошо знают, что им нужно. Торговые точки во всем мире превращаются в пространства для получения нового опыта и эмоций. Для брендов это сейчас самый эффективных способ наладить тесную коммуникацию с клиентами», — отметила Моисеева.

В торговом центре не будет строгих разделений на зоны – пространство будет хорошо просматриваемым, что создаст ощущение присутствия на главной площади небольшого города. Фудкорт и зоны отдыха будут объединены, и это сделает уместной, например, гастроточку в ближайшем киоске. В торговый центр можно будет попасть через несколько входов, в том числе спуститься сюда из офисной части бизнес-квартала. Часть необходимых товаров можно будет купить в ближайших к лифту точках, а о том, что из этого места можно подняться в офисы, будет напоминать точка ресепшн.

Строительство первой очереди бизнес-квартала «Прокшино» началось в декабре 2020 года. Завершить его планируется к 2023 году.

Группа компаний «А101» – инвестиционно-строительный холдинг, входит в ПФГ «Сафмар» Михаила Гуцериева. Собственный земельный банк группы представляет собой участки суммарной площадью более 2,1 тысячи гектаров на территории новой Москвы.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: